Профессиональный поиск
RUEN
На главную Поиск Карта сайта
(495) 363-03-06

 

Эффективный поиск и профессиональный анализ информации. Архив СМИ с 1994 г.

Презентация: Возможности Public.ru

Демо-доступ к Public.ru Оформить заявку
Public.ru в соцсетях
Public.ru в соцсетях

Главная страница | О Компании | Эффективность PR

Как оценить эффективность PR?

ЭффективностьPR_Лазарев

Как оценивают эффективность PR в вашей компании?

Узнайте мнения других профессионалов

 

Родион Лазарев, генеральный директор Медиа-центра «НП»:

Результативность:

  • упоминаемость проекта в СМИ;
  • статус, тираж и посещаемость информационных ресурсов, которые вовлечены в проект;
  • количество обращений от прямых потребителей и потенциальных клиентов заказчика в течение месяца после проведенной кампании;
  • количество полезных коммуникаций, которые приобрел заказчик после реализации проекта;
  • наличие реакции органов власти на проведенный проект, если заказчик заинтересован в такой реакции;
  • рост внутренней самооценки заказчика в смысле "полезности для людей" его бизнеса.


Источник: Журнал "Пресс-служба", №5, 2010г., PR- проекты: от идеи к реализации

©2000—2016
АО «Публичная библиотека»
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru: мониторинг СМИ, обзор прессы, медиа-анализ
18+
Политика конфиденциальности
О библиотеке

    Rambler's Top100