Профессиональный поиск
RUEN
На главную Поиск Карта сайта
(495) 363-03-06

 

Эффективный поиск и профессиональный анализ информации. Архив СМИ с 1994 г.

Презентация: Возможности Public.ru

Демо-доступ к Public.ru Оформить заявку
Public.ru в соцсетях
Public.ru в соцсетях

Главная страница

Реклама 


   1. Требования и условия размещения баннеров на сайте www.public.ru 

Технические требования
   • Формат файлов – только gif/jpg-файл (flash-файлы недопустимы)
   • Геометрические размеры - 100х100 пикселей
   • Обязательно предоставляется ссылка для перехода по баннеру на сайт Заказчика услуг

Условия размещения 
  • Не размещаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям действующего законодательства РФ или способны причинить вред деятельности ЗАО «Публичная Библиотека»
   • Размер файла не должен превышать ограничений, указанных в техтребованиях к баннерам
   • Баннер размещается согласно схеме баннерных мест № 1,2,3,4 без учета привязки к конкретному номеру места.

Схема баннерных мест

   2. Условия размещения на сайте www.public.ru в разделе «Новости партнеров».

Условия размещения
   • Адрес публикации анонсов, новостей Заказчика услуг на сайте www.public.ru в разделе «Новости партнеров» - /pnews/ 
  • Не размещаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям действующего законодательства РФ или способны причинить вред деятельности ЗАО «Публичная Библиотека»
    • Количество рекламных сообщений Заказчика – не более 1 (одного) сообщения в день
   • Объем одного рекламного сообщения не должен превышать 1000 знаков. В тексте обязательна ссылка для перехода на сайт Заказчика услуг

   3. Условия размещения сообщения в рекламном блоке рассылки

Условия размещения
   • График выхода рассылки – ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
   • Количество подписчиков – не менее 1500 
  • Не размещаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям действующего законодательства РФ или способны причинить вред деятельности компании
   • Количество рекламных сообщений Заказчика в одной рассылке – не более 2-х сообщений
   • Объем одного рекламного сообщения не должен превышать 400 знаков. . В тексте обязательна ссылка для перехода на сайт Заказчика услуг 
  • Рекламное сообщение Заказчика услуг размещается в рекламном блоке рассылки согласно схеме, в произвольной последовательности относительно других рекламных сообщений и новостей данного блока

Схема рекламного блока рассылки

©2000—2016
АО «Публичная библиотека»
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru: мониторинг СМИ, обзор прессы, медиа-анализ
18+
Политика конфиденциальности
О библиотеке

    Rambler's Top100