Анализ СМИ
Аналитический центр Public.Ru предлагает руководителям компаний, специалистам по PR, маркетингу и рекламе, а
также аналитикам государственных, политических и некоммерческих организаций услуги по
информационному сопровождению деятельности компаний на российском рынке.
Исчерпывающие данные
Поиск информации, помимо базы материалов СМИ Public.Ru , ведется по
максимально широкому пулу российских и зарубежных открытых источников – газет, журналов, информационных
агентств, телеканалов, радиостанций, интернет-изданий, отраслевых порталов, интернет-сайтов компаний. При
подготовке исследований могут быть использованы данные государственной статистики и специализированные базы,
предоставляющие количественную информацию о российской промышленной сфере, внешнеэкономической деятельности,
макроэкономике.
Широкий спектр аналитических отчетов
В фокусе исследований Public.Ru – компании и персоны, тенденции рынков и обстановка в регионах, а также
конкретные проблемные темы. Мы предлагаем широкий спектр аналитических услуг: от подготовки
библиографической или фактографической справки до проведения эксклюзивных аналитических исследований.
Линейка аналитических работ Public.Ru включает:
-
Анализ репутации в СМИ
Основная задача исследования – оценка имиджа и репутации
компании, события или персоны, сформировавшихся в СМИ. Отчет включает в себя материалы мониторинга
публикаций СМИ об объекте исследования; показатели активности авторов и СМИ в освещении его
деятельности; данные о позитиве, негативе и основных контекстах упоминания объекта; а также, при
необходимости, рекомендации по улучшению образа объекта в СМИ. По согласованию с клиентом в отчете может
быть представлен анализ стереотипов, формируемых медиасредой вокруг бренда компании или ее продукта,
оказывающих влияние на его продвижение среди целевой аудитории.
-
Анализ эффективности PR в конкурентной среде
В основе оценки эффективности PR-деятельности – анализ информационного поля вокруг объекта исследования
и его ближайших конкурентов.Результаты исследования СМИ позволяют сделать выводы о позиции объекта в конкурентной среде,
сильных и слабых сторонах информационной политики в сравнении с конкурентами. Аналитический отчет включает в себя
материалы мониторинга публикаций СМИ об объекте и его конкурентах; рейтинги PR-активности исследуемых
объектов, сравнительный анализ информационного поля объекта и его конкурентов, а также анализ наиболее
успешных коммуникационных стратегий в данной области исследования.
-
Тематические исследования
В фокусе исследования – тема или важное событие, активно
освещаемые в СМИ. В интересах бизнес-структур, органов власти, общественных организаций, политических
партий и движений мы проводим независимое исследование информационного поля по конкретной теме и оценку
объективности его освещения средствами массовой информации. Помимо анализа развития темы в СМИ, итоговый
отчет включает оценку влияния на информационное поле конкретных изданий, журналистов и основных
ньюсмейкеров (в том числе представителей власти, общественных организаций и коммерческих компаний),
анализ реакции СМИ на аналогичные/сопутствующие/альтернативные информационные поводы, а также прогнозы
возможного развития информационного поля вокруг проблемы.
-
Отраслевые исследования
Оценить текущее состояние рынка и дальнейшие перспективы его
развития, быть в курсе планов его основных игроков (государство, производители, поставщики и
потребители), изучить опыт конкурентов, а также отслеживать политическую и социальную обстановку в
регионах позволяют отраслевые исследования на основе данных открытых источников. В основе анализа
отрасли информация из открытых источников – новости рынка или его основных игроков, оценки экспертов
текущей ситуации и тенденций развития отрасли, открытая статистическая информация, опубликованная в
деловых СМИ или ведущих изданиях отрасли. По согласованию с клиентом отраслевой отчет может включать
анализ основных экономических показателей отрасли и бизнес-справки об основных игроках (данные
государственной статистики и специализированных баз, предоставляющих количественную информацию о
российской промышленности, внешнеэкономической деятельности, макроэкономике и др.)