Анализ СМИ

Аналитический центр Public.Ru предлагает руководителям компаний, специалистам по PR, маркетингу и рекламе, а также аналитикам государственных, политических и некоммерческих организаций услуги по информационному сопровождению деятельности компаний на российском рынке.

Исчерпывающие данные

Поиск информации, помимо базы материалов СМИ Public.Ru , ведется по максимально широкому пулу российских и зарубежных открытых источников – газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций, интернет-изданий, отраслевых порталов, интернет-сайтов компаний. При подготовке исследований могут быть использованы данные государственной статистики и специализированные базы, предоставляющие количественную информацию о российской промышленной сфере, внешнеэкономической деятельности, макроэкономике.

Широкий спектр аналитических отчетов

В фокусе исследований Public.Ru – компании и персоны, тенденции рынков и обстановка в регионах, а также конкретные проблемные темы. Мы предлагаем широкий спектр аналитических услуг: от подготовки библиографической или фактографической справки до проведения эксклюзивных аналитических исследований. Линейка аналитических работ Public.Ru включает:
  • Анализ репутации в СМИ
    Основная задача исследования – оценка имиджа и репутации компании, события или персоны, сформировавшихся в СМИ. Отчет включает в себя материалы мониторинга публикаций СМИ об объекте исследования; показатели активности авторов и СМИ в освещении его деятельности; данные о позитиве, негативе и основных контекстах упоминания объекта; а также, при необходимости, рекомендации по улучшению образа объекта в СМИ. По согласованию с клиентом в отчете может быть представлен анализ стереотипов, формируемых медиасредой вокруг бренда компании или ее продукта, оказывающих влияние на его продвижение среди целевой аудитории.
  • Анализ эффективности PR в конкурентной среде
    В основе оценки эффективности PR-деятельности – анализ информационного поля вокруг объекта исследования и его ближайших конкурентов.Результаты исследования СМИ позволяют сделать выводы о позиции объекта в конкурентной среде, сильных и слабых сторонах информационной политики в сравнении с конкурентами. Аналитический отчет включает в себя материалы мониторинга публикаций СМИ об объекте и его конкурентах; рейтинги PR-активности исследуемых объектов, сравнительный анализ информационного поля объекта и его конкурентов, а также анализ наиболее успешных коммуникационных стратегий в данной области исследования.
  • Тематические исследования
    В фокусе исследования – тема или важное событие, активно освещаемые в СМИ. В интересах бизнес-структур, органов власти, общественных организаций, политических партий и движений мы проводим независимое исследование информационного поля по конкретной теме и оценку объективности его освещения средствами массовой информации. Помимо анализа развития темы в СМИ, итоговый отчет включает оценку влияния на информационное поле конкретных изданий, журналистов и основных ньюсмейкеров (в том числе представителей власти, общественных организаций и коммерческих компаний), анализ реакции СМИ на аналогичные/сопутствующие/альтернативные информационные поводы, а также прогнозы возможного развития информационного поля вокруг проблемы.
  • Отраслевые исследования
    Оценить текущее состояние рынка и дальнейшие перспективы его развития, быть в курсе планов его основных игроков (государство, производители, поставщики и потребители), изучить опыт конкурентов, а также отслеживать политическую и социальную обстановку в регионах позволяют отраслевые исследования на основе данных открытых источников. В основе анализа отрасли информация из открытых источников – новости рынка или его основных игроков, оценки экспертов текущей ситуации и тенденций развития отрасли, открытая статистическая информация, опубликованная в деловых СМИ или ведущих изданиях отрасли. По согласованию с клиентом отраслевой отчет может включать анализ основных экономических показателей отрасли и бизнес-справки об основных игроках (данные государственной статистики и специализированных баз, предоставляющих количественную информацию о российской промышленности, внешнеэкономической деятельности, макроэкономике и др.)