Профессиональный поиск
RUEN
На главную Поиск Карта сайта
(495) 363-03-06

 

Эффективный поиск и профессиональный анализ информации. Архив СМИ с 1994 г.

Презентация: Возможности Public.ru

Демо-доступ к Public.ru Оформить заявку
Public.ru в соцсетях
Public.ru в соцсетях

Главная страница

Анализ СМИ

Заказать исследование
Примеры исследований

Аналитический центр Public.Ru предлагает руководителям компаний, специалистам по PR, маркетингу и рекламе, а также аналитикам государственных, политических и некоммерческих организаций услуги по информационному сопровождению деятельности компаний на российском рынке.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ДАННЫЕ

Поиск информации, помимо базы материалов СМИ Public.Ru, ведется по максимально широкому пулу российских и зарубежных открытых источников – газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций, интернет-изданий, отраслевых порталов, интернет-сайтов компаний. При подготовке исследований могут быть использованы данные государственной статистики и специализированные базы, предоставляющие количественную информацию о российской промышленной сфере, внешнеэкономической деятельности, макроэкономике.

ШИРОКИЙ СПЕКТР АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ

В фокусе исследований Public.Ru – компании и персоны, тенденции рынков и обстановка в регионах, а также конкретные проблемные темы. Мы предлагаем широкий спектр аналитических услуг: от подготовки библиографической или фактографической справки до проведения эксклюзивных аналитических исследований. Линейка аналитических работ Public.Ru включает:

  • Анализ репутации в СМИ
    Основная задача исследования – оценка имиджа и репутации компании, события или персоны, сформировавшихся в СМИ.
    Отчет включает в себя материалы мониторинга публикаций СМИ об объекте исследования; показатели активности авторов и СМИ в освещении его деятельности; данные о позитиве, негативе и основных контекстах упоминания объекта; а также, при необходимости, рекомендации по улучшению образа объекта в СМИ.
    По согласованию с клиентом в отчете может быть представлен анализ стереотипов, формируемых медиасредой вокруг бренда компании или ее продукта, оказывающих влияние на его продвижение среди целевой аудитории.

  • Анализ эффективности PR в конкурентной среде
    В основе оценки эффективности PR-деятельности – анализ информационного поля вокруг объекта исследования и его ближайших конкурентов. Результаты исследования СМИ позволяют сделать выводы о позиции объекта в конкурентной среде, сильных и слабых сторонах информационной политики в сравнении с конкурентами. Аналитический отчет включает в себя материалы мониторинга публикаций СМИ об объекте и его конкурентах; рейтинги PR-активности исследуемых объектов, сравнительный анализ информационного поля объекта и его конкурентов, а также анализ наиболее успешных коммуникационных стратегий в данной области исследования.

  • Тематические исследования
    В фокусе исследования – тема или важное событие, активно освещаемые в СМИ. В интересах бизнес-структур, органов власти, общественных организаций, политических партий и движений мы проводим независимое исследование информационного поля по конкретной теме и оценку объективности его освещения средствами массовой информации.
    Помимо анализа развития темы в СМИ, итоговый отчет включает оценку влияния на информационное поле конкретных изданий, журналистов и основных ньюсмейкеров (в том числе представителей власти, общественных организаций и коммерческих компаний), анализ реакции СМИ на аналогичные/сопутствующие/альтернативные информационные поводы, а также прогнозы возможного развития информационного поля вокруг проблемы.

  • Отраслевые исследования
    Оценить текущее состояние рынка и дальнейшие перспективы его развития, быть в курсе планов его основных игроков (государство, производители, поставщики и потребители), изучить опыт конкурентов, а также отслеживать политическую и социальную обстановку в регионах позволяют отраслевые исследования на основе данных открытых источников.
    В основе анализа отрасли информация из открытых источников – новости рынка или его основных игроков, оценки экспертов текущей ситуации и тенденций развития отрасли, открытая статистическая информация, опубликованная в деловых СМИ или ведущих изданиях отрасли.
    По согласованию с клиентом отраслевой отчет может включать анализ основных экономических показателей отрасли и бизнес-справки об основных игроках (данные государственной статистики и специализированных баз, предоставляющих количественную информацию о российской промышленности, внешнеэкономической деятельности, макроэкономике и др.) 
     

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И ГИБКАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Существует возможность подготовки как разовых, так и периодических исследований СМИ. Аналитические материалы предоставляются в электронной форме, формат материалов может быть изменен по пожеланию клиента. Методология исследования обязательно согласовывается с клиентом до начала выполнения работ. Подробнее о методиках исследования СМИ можно узнать на семинарах Public.Ru.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ

Высокий профессиональный уровень, экспертные знания специалистов и использование специальных методик исследований гарантируют нашим клиенам корректность аналитических выводов и высокое качество исследовательских работ.

Комплексность исследований обеспечивается применением различных методов анализа. В основе медиаисследований Public.Ru лежат классические методы фактологического анализа, а также количественного и качественного контент-анализа информационных потоков СМИ:

  • анализ фактов
  • анализ оценок и мнений
  • анализ тем сообщений 
  • анализ контекстов сообщений
  • анализ связей между контекстами 
  • анализ логики изложения сообщений
  • медиастатистистический анализ 
  • анализ хронологии сообщений 
  • анализ библиографических данных сообщений (авторы, география, расположение и т.п.) 
  • анализ дополнительных материалов сообщений (фото, карикатуры и др.)
©2000—2016
АО «Публичная библиотека»
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru: мониторинг СМИ, обзор прессы, медиа-анализ
18+
Политика конфиденциальности
О библиотеке

    Rambler's Top100