Профессиональный поиск
RUEN
На главную Поиск Карта сайта
(495) 363-03-06

 

Эффективный поиск и профессиональный анализ информации. Архив СМИ с 1994 г.

Презентация: Возможности Public.ru

Демо-доступ к Public.ru Оформить заявку
Public.ru в соцсетях
Public.ru в соцсетях

Главная страница | Новости партнеров

АКМР представляет программу семинара 26-27 октября 2016 года по теме «Медиасинергия корпоративных коммуникаций»

13 октября 2016

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» 26 и 27 октября 2016 года проводят ХII Семинар-практикум «Корпоративные медиаканалы и работа с ними» в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

Тема семинара: «Медиасинергия корпоративных коммуникаций».

Программа семинара включает в себя 4 блока:

Блок управление корпоративной культурой
Блок digital communications
Блок традиционные медиа
Блок event как интегрированный инструмент коммуникаций

В программе семинара:

● Корпоративные медиаканалы и работа с ними
● Корпоративная культура: эволюция или революция
● Как управлять корпоративной культурой?
● Состояние рынка корпоративных медиа в России, слияние в единую систему всех внутренних и внешних медиаканалов – где и как это работает?
● Роль корпоративных медиа в системе корпоративных коммуникаций сегодня, приоритеты медиаканалов, есть ли зависимость от профиля бизнеса компании?
● Оптимизация работы от штата (команды) до анализа эффективности каждого канала
● Мобильные технологии во внутренних коммуникациях
● Психологический анализ корпоративного контента в соцсетях
● Внутренняя социальная сеть как инструмент PR-брендинга: плюсы и минусы
● Бриф, задача и оценка эффективности, как это связано?
● Основы верстки и дизайна печатных СМИ

В рамках семинара также предусмотрен открытый диалог «Будущее корпоративных каналов и корпоративных СМИ».

В числе более 15 спикеров семинара - представители компаний МТС, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Объединенная металлургическая компания, АО "РАСУ", Русские машины, ИД Аргументы и факты и другие.

Семинар-практикум специально подготовлен для:

● руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям;
● главных редакторов корпоративных изданий;
● директоров по корпоративным отношениям и развитию бизнеса;
● специалистов по внутренним коммуникациям и персоналу.

Вы можете зарегистрироваться на сайте АКМР, а также по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212, Куракина Мария - для клиентов АКМР; доб. 215, Коблова Ирина - для членов АКМР.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Media-online.ru, PRonline, PR News, Public.ru, РАМУ, Интерфакс, Event LIVE, Mediaguide, АНРИ.

©2000—2016
АО «Публичная библиотека»
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru: мониторинг СМИ, обзор прессы, медиа-анализ
18+
Политика конфиденциальности
О библиотеке

    Rambler's Top100