Мониторинг СМИ
Клиенты Public.ru могут как самостоятельно проводить мониторинг СМИ и оперативно выполнять медиаанализ
данных, используя онлайн доступ к базе СМИ , так и заказать подготовку индивидуальных
медиаисследований в Центре мониторинга СМИ Public.ru.
При выполнении отраслевого мониторинга в системе медиапоиска и анализа Public.ru собрать открытые данные в
базе СМИ по определенному сегменту рынка пользователям поможет Коллекция
отраслевых запросов . При решении индивидуальных поисковых задач консультации пользователям системы
Public.ru оказывают лингвисты компании .
Мониторинг СМИ от Public.Ru – это:
-
Полная картина событий
Поиск информации ведется по максимально широкому пулу открытых источников –
газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий.
-
Информация из первоисточников
При подготовке тематических обзоров отсеиваются перепечатки и
публикации-дубли (например, на интернет-сайтах изданий). При заказе индивидуального мониторинга, по
желанию клиента, дубли могут включаться в отчет.
-
Логичная структура
Для эффективной работы с полученной информацией сообщения СМИ в обзоре
систематизированы по тематическим рубрикам.
-
Удобный график выхода
Не позднее 10 утра – стабильное время выхода большинства обзоров СМИ Public.Ru.
Материалы предоставляются заказчику по электронной почте. Индивидуальные отчеты с результатами
мониторинга высылаются с любой удобной периодичностью.
-
Оптимальные цены
Наличие собственной базы СМИ и крупнейшего центра мониторинга позволяет нам предложить
конкурентоспособные цены на услуги мониторинга. Вы можете указать в заявке ваши параметры мониторинга, и
мы рассчитаем для вас стоимость обслуживания.