Public.ru представил обновленную глобальную медиакарту на московской сессии коммуникационного форума в Давосе

10 апреля 2014

На московской сессии Всемирного коммуникационного форума в Давосе генеральный директор Public.ru Олег Владес представил обновленные результаты Глобальной карты медиакоммуникаций.

При подготовке исследования аналитики Public.ru проследили, как изменилась упоминаемость стран мира в СМИ стран группы G20 по сравнению с результатами медирейтинга за 2013 год.

По итогам 1-го квартала 2014 года позиции большинства стран в шорт-листах остались прежними – интерес стран друг к другу в целом стабилен. Глобальные изменения коснулись двух стран – России и Украины, медиарейтинги которых заметно выросли в СМИ почти всех стран большой двадцатки. В СМИ Франции и Канады Росиия вышла вышла на 1-е место.

В СМИ России по понятным причинам безусловным лидером на этом отрезке времени стала Украина (+4 позиции по сравнению с рейтингом 2013 года). При этом в абсолютных цифрах упоминаемость этой страны по итогам 1-го квартала 2014 года уже превысила итог 2013 года в 2 раза.

Подробнее результаты нового глобального медиасследования представлены на отдельной странице.